СТРАНИЦА 1- уроки с 25.03 по 25.04
Выполни тест по прочитанной ранее сказке Г.Х. Андерсена "Принцесса на горошине".
Не забываем подписывать работу и нажимать кнопку "отправить". Тест выполняют ВСЕ.
Напоминаю, что освобождённые выполняют задание по желанию.
СТРАНИЦА 2 - уроки с 27.04 по 15.05
Листаем вниз, находим нужную дату и урок.
**********
ПОНЕДЕЛЬНИК. 18 МАЯ.
1. Английский язык
Сегодня у нас урок 59.
Вот видео урок № 59
https://drive.google.com/file/d/1S2rBIzdW0iN4s-ZhU40ElnhkWkYRW0Uy/view
Домашнее задание дано в конце видео урока. РТ урок 59.
Сегодня у нас урок 59.
Вот видео урок № 59
https://drive.google.com/file/d/1S2rBIzdW0iN4s-ZhU40ElnhkWkYRW0Uy/view
Домашнее задание дано в конце видео урока. РТ урок 59.
2. Русский язык
Тема урока: Повторение по теме «Слово и
его значение»
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши
число – 18 мая.
Словарная работа.
Письменно в тетради.
Словарное слово разделили на две части и
записали в два столбика. Вам надо соединить половинки и записать получившиеся
слова себе в тетрадь (через запятую):
рисун а
берез рога
до ко
но ок
облак
ябрь
по суда
ябло о
Сосчитайте, сколько слов вы написали.
(Семь слов.)
Каждое слово имеет лексическое значение.
В каком словаре можно прочитать, что обозначает слово? (В толковом словаре.)
Сегодня мы повторим тему про слова и их
значение.
Слова и их значения (нажимаем)
Стр. 120 Упр. 203 – устно
Работа в тетради.
Стр. 121 Упр. 204 – письменно
Стр. 121 Упр. 205 – письменно (по
заданию выписать лишь одно предложение)
Стр. 122 Упр. 207 –письменно
Помни!
Работу
присылают: Васильева А., Колесов М., Травкина Е., Новикова Д., Ратникова С.
3. Математика
Тема урока: Умножение числа 3. Умножение на 3.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки,
запиши число – 18 мая.
Устный счет.
Вставь пропущенный знак, «+» или «-».
39 * 6 = 45
22 * 7 = 15
25 + 7 * ? = 40
40 – 25 * ? = 20
Изучение нового материала.
Посмотрите и узнайте, как составлена
таблица умножения с числом «3».
Запиши таблицу себе в тетрадь. Выучи
наизусть.
Работа в тетради.
Стр. 90 №1 – письменно
Стр. 90 №2 - письменно (решение, ответ)
Стр. 90 №6 - письменно (в столбик)
Работу присылают: Ратникова С., Райская А., Новикова Д., Молчанов М., Бородавка С.
4. Литературное чтение
Тема урока: Г.Х. Андерсен «Принцесса на
горошине»
Перечитай сказку Г.Х. Андерсена «Принцесса
на горошине» стр. 197-199. Подготовься к тесту.
Посмотри мульфильм по её мотивам. (мультфильм идёт более часа. Смотрят те, у кого есть возможность).
5. Физическая культура
**********
ВТОРНИК. 19 МАЯ.
1. Музыка
2. Русский язык
Тема урока:
Повторение по теме «Части речи»
Словарная работа
От данных словарных
слов образуйте (если можно) слова по образцу. Запиши группы слов в столбик.
Образец: лес, лесок,
лесной
Ветер …
Ягода ...
Рисунок...
Работа по учебнику в тетради.
(листаем презентацию, по ходу просмотра необходимо выполнить письменные задания).
Стр. 123 Упр. 210 – письменно (списать)
Стр. 123 Упр. 211 - письменно (только выбрать и охарактеризовать 1 имя существительное)
Работу присылают: Ковынёва В., Колесов М., Малинин Д., Орлов В., Штейнке Н.
3. Математика
Тема урока: Деление на 3.
Уважаемые родители! Обращаю ваше внимание, что из-за сбоя в системе вчера была тема "Деление на 3", а должна была быть"Умножение на 3". Пожалуйста, уделите данным темам особое внимание: сначала изучаем таблицу умножения на 3, затем деления на 3. Спасибо за понимание!
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 19 мая.
Устный счёт.
ТРЕНАЖЁР-ОНЛАЙН УМНОЖЕНИЕ НА 3 (нажимаем)
Стр. 91 №4 – письменно (записываем пример и ответы в столбик. Образец: 3х9=)
Посмотрите видео, составьте
и запишите в тетрадь таблицу деления на 3. (помним, что на один пример
умножения можно составить 2 примера на деление).
Работа в тетради.
Стр. 92 №2 – письменно
Стр. 92 №3 – письменно (обратные задачи составлять не надо)
Работу присылают: Васильева А., Иванов А., Новикова Д., Травкина Е., Чванов О.
4. Литературное чтение
Тема
урока: Г. Х. Андерсен "Принцесса на горошине".Тест.Выполни тест по прочитанной ранее сказке Г.Х. Андерсена "Принцесса на горошине".
Не забываем подписывать работу и нажимать кнопку "отправить". Тест выполняют ВСЕ.
Спасибо за работу!
5. Технология
Тема
урока: Оригами.
Выбираем любое понравившееся животное и выполняем её по этапам.
**********
СРЕДА. 20 МАЯ.
1. Русский язык
Тема урока: Повторение по теме «Части речи».
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 20 мая.
Словарная
работа.
Прочитайте
текст. Выпишите имена прилагательные и местоимения (в одну строку через
запятую).
Ранней весной я
спешу побывать в тайге. На поляне открываются первые проталины. На дальнем
озере синеет лед. Вот по узкой тропке бежит озорной ручеек. В высоком синем небе звенит жаворонок.
Работа в тетради.
Стр. 124 Упр. 212 – письменно (списать описание птицы, подчеркнуть имена
прилагательные),
Стр. 124 Упр. 215 – письменно (списать, выписать местоимения).
Пройди тест.
2. Английский язык
Сегодня мы знакомимся с новыми словами в которых есть уже известное нам буквосочетание -oo и тренируем формы be: am / is / are.
Вот ссылка на видео урок 60.
https://drive.google.com/file/d/1mx-EaRyDQYvZj88u_AnKsYkotnlnD6Mp/view
В классной работе в тетрадке записать № 60.
Письменно: 1) у. 5 с. 93-94, 2) карточка (можно ключами, можно распечатать и вставить формы).
Записать предложения из карточки в виде аудио ответа и прислать в лс. Оценивается.
Вот ссылка на карточку:
https://drive.google.com/file/d/1KQr5E0PEX84f4ei6j666SFv1CbkfgOs0/view
Записать слова с. 93 в словарь. Вот видео для закрепления новых слов.
https://drive.google.com/file/d/1NJz06UvlyCDUEnZ85KBtUGlCsH22QYOJ/view
Дом. задание: выучить новые слова, в РТ урок 60 обязательно выполнить у. 1, 2 с. 104-105, остальные - по желанию.
карточка урок 60.docx
Сегодня мы знакомимся с новыми словами в которых есть уже известное нам буквосочетание -oo и тренируем формы be: am / is / are.
Вот ссылка на видео урок 60.
https://drive.google.com/file/d/1mx-EaRyDQYvZj88u_AnKsYkotnlnD6Mp/view
В классной работе в тетрадке записать № 60.
Письменно: 1) у. 5 с. 93-94, 2) карточка (можно ключами, можно распечатать и вставить формы).
Записать предложения из карточки в виде аудио ответа и прислать в лс. Оценивается.
Вот ссылка на карточку:
https://drive.google.com/file/d/1KQr5E0PEX84f4ei6j666SFv1CbkfgOs0/view
Записать слова с. 93 в словарь. Вот видео для закрепления новых слов.
https://drive.google.com/file/d/1NJz06UvlyCDUEnZ85KBtUGlCsH22QYOJ/view
Дом. задание: выучить новые слова, в РТ урок 60 обязательно выполнить у. 1, 2 с. 104-105, остальные - по желанию.
карточка урок 60.docx
3. Математика
Тема урока: Закрепление
изученного
*напоминаю, что в пятницу состоится годовая контрольная работа по материалу
за 2 класс. Повторение материала будет продолжаться 2 дня.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 21 мая.
Работа в тетради.
Открой учебник на стр. 93 и выполни задания письменно в тетради (похожие
задания будут на контрольной работе).
Стр. 93 №2 – письменно
Стр. 93 № 4 – письменно (решение, ответ)
Стр. 93 №7 – письменно (выполнить вычисления в столбик, сделать проверку).
Работу присылают: Андреев П., Бородавка С., Васюков В., Евстифеева И., Малинин Д., Штейнке Н.
4. Физическая культура
**********
ЧЕТВЕРГ. 21 МАЯ.
1. Математика
Тема урока: Закрепление
изученного
*напоминаю, что завтра состоится годовая контрольная работа по материалу за
2 класс.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 21 мая.
Открой учебник на стр. 94, выполни задания письменно в тетради.
Стр. 94 №1 – письменно (считаем в уме самостоятельно);
Стр. 94 №4 – письменно;
Вспомни правильное оформление уравнений!
стр. 94 №7 – письменно
(решение, ответ. Обратные задачи составлять не надо).
Работу присылают: Новикова Д., Орлов В., Ратникова С., Травкина Е., Чебану В.
2. Русский язык
Тема урока: Контрольный диктант по итогам года.
Краткое описание работы: Работа состоит из двух частей: диктант (списывание) + грамматическое задание по тексту.
Открываем файл: Итоговый диктант "Гроза". 2 класс
Работу выполняем в тетради.
Нароминаю, что оценивание годовой работы более строгое (стараемся выполнять работу без помарок, исправлений и грязи).
Работу присылают: ВСЕ.
Удачи!
3. Литературное чтение
Тема урока: Э. Хогарт
"Мафин и паук"
Открой стр. 200 и прочитай
начало сказки (стр. 200-203).
4. Окружающий мир (21-22 мая)
Тема урока: Знакомство с
родным городом: история, культура, экономика, достопримечательности.
Просмотри презентацию и
постарайся запомнить ту информацию, которая в ней.
Многие места ты узнаешь. Постарайся
вспомнить их окружающую среду, место нахождения.
*в конце презентации есть задание по изобразительному искусству.
**********
ПЯТНИЦА. 22 МАЯ.
1. Математика
Тема
урока: Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс.
Сегодня мы пишем годовую контрольную работу.
Отрой тетрадь, запиши число - 22 мая.
Открой контрольную работу: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. МАТЕМАТИКА. 2 КЛАСС (нажимаем)
Внимательно читай задания и будь внимателен при вычислениях. Напоминаю о чистоте и аккуратности в твоей работе! Это тоже влияет на отметку.
Удачи!
Работу присылают: ВСЕ.
2. Родной русский язык
Марафон на УЧИ.РУ.
На образовательном
сайте Учи. ру проходит марафон знаний "Супергонка".
Ваша
задача:
- зайти на
сайт УЧИ.РУ (нажимаем),
- ввести
свой логин и пароль (он указан в предмете "Родной русский язык" за 22
мая),
- решить
бесплатные карточки из марафона
(все
результаты придут мне автоматически).
За участие
в марафоне полагается отметка за урок.
Надеюсь на
активность нашего класса. Ведь это отличная возможность повторить материал в
игровой электронной форме!
3. Окружающий мир
Тема
урока: Знакомство с родным городом: история, культура, экономика,
достопримечательности.
Насладись ещё раз главной достопримечательностью родного города - Псково-Печерским монастырём, здесь можно увидеть его с высоты птичьего полёта.
4. Изобразительное искусство
Выполнить рисунок на тему "Мой родной город моими глазами".
Те, кто работу прислал-отдыхают.
**********
ПОНЕДЕЛЬНИК. 25 МАЯ.
1. Английский язык
2. Русский язык
Тема: Повторение по теме «Звуки и буквы».
Открой тетрадь, отступи 2 строки и запиши
число – 25 мая.
Словарная работа.
Спиши словосочетания в тетрадь, вставляя
пропущенную букву (устно подбирай проверочные слова):
Жи.кая кашка, ре.кий ветер,
сла.кие пиро.ки, ги.кий прут, гла.кая доро.ка.
Работа по теме урока.
Сегодня мы повторим тему «Звуки и буквы».
Посмотри видео и вспомни, что ты знаешь
о буквах и звуках.
Устно ответь на вопросы:
- Сколько букв в русском алфавите?
- На какие 2 группы делятся все звуки?
- Буквы мы …. А звуки мы ….
- Какие буквы звуков не обозначают?
- Как можно определить гласный звук?
Согласный?
Работа в тетради.
Открой документ "Звуки и буквы" (нажимаем)
и выполни записи в тетради.
Стр. 126 Упр. 217 – письменно (списать, расставить ударение, подчеркните гласные, которые показывают мягкость согласного).
Открой документ "Звуки и буквы" (нажимаем)
и выполни записи в тетради.
Стр. 126 Упр. 217 – письменно (списать, расставить ударение, подчеркните гласные, которые показывают мягкость согласного).
Устно. Вспомните алфавит и буквы, которые
обозначают:
- гласные звуки
- всегда звонкие звуки (звонкие непарные);
- всегда глухие звуки (глухие непарные);
- парные по звонкости-глухости;
- всегда твёрдые звуки (твёрдые непарные);
- всегда мягкие звуки (мягкие непарные);
Работу присылают: Васильева А., Иванов А., Колесов М., Чванов О., Чебану В.
3. Математика
Тема урока: Нумерация. Закрепление
изученного.
Открой тетрадь, остступи 4 клеточки, запиши
число – 25 мая.
Просмотри презентацию, вспомни, что ты знаешь
о цифрах и числах.
Работа в тетради.
Стр. 96 №3 – устно;
Стр. 97 № 10 – письменно;
Стр. 97 №11 – письменно;
Стр. 97 №9 – письменно.
Работу присылают: Штейнке Н., Орлов В., Новикова Д., Малинин Д., Бородавка С.
4. Литературное чтение
Тема урока: Э. Хогарт "Мафин
и паук"
Открой учебник на стр. 203 и дочитай сказку до
конца: стр. 203 - 208
Ответь устно на вопросы после
сказки: стр. 208 вопросы: 1, 2, 4, 5, 7.
**********
ВТОРНИК. 26 МАЯ.
1. Музыка
2. Математика
Тема урока: закрепление изученного. Сложение/вычитание. Умножение/деление.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 26 мая.
Сегодня мы поговорим про 4 математических действия, которые изучили за 2 года.
К этим действия относятся: сложение, вычитание, умножение и деление.
Просмотри презентацию, вспомни всё, что ты знаешь об этих дейсвтиях и их взаимосвязи.
Посмотри видео о том, как составлется таблица умножения. Ведь летом тебе необходимо будет выучить всю таблицу умножения и деления наизусть!
Работа в тетради.
Стр. 98 №15 – письменно;
Стр. 99 № 26 – письменно;
Стр. 99 №28 - письменно;
Работу присылают: Орлов В., Малинин Д., Васильева А., Иванов А., Ковынёва В.
3. Русский язык
Тема урока: Повторение по теме «Звуки и буквы». Звуко-буквенный разбор слова.
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 26 мая.
Словарная работа.
Запиши словарные слова, вставь пропущенные буквы, поставь во всех словах ударение:
Алф.вит, д.ревня, изв.ните, м.газин, м.рковь, ру..кий, сп.сибо, щ.авель.
Повторение изученного.
Устно ответь на вопросы:
- Сколько букв в русском алфавите?
- На какие 2 группы делятся все звуки?
- Назови отличительные черты гласных и согласных звуков.
- Какие бывают согласные звуки?
Сегодня мы вспомним про фонетический (звуко-буквенный) разбор слова.
Просмотри презентацию.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор
слов: СОБАКА и ЯГОДА.
*памятка
Работу
присылают: ВСЕ
4. Литературное чтение
Выполни тест по прочитанной сказке "Мафин и паук".
2. Математика
Тема урока: закрепление изученного. Сложение/вычитание. Умножение/деление.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 26 мая.
Сегодня мы поговорим про 4 математических действия, которые изучили за 2 года.
К этим действия относятся: сложение, вычитание, умножение и деление.
Просмотри презентацию, вспомни всё, что ты знаешь об этих дейсвтиях и их взаимосвязи.
Стр. 98 №15 – письменно;
Стр. 99 № 26 – письменно;
Стр. 99 №28 - письменно;
Работу присылают: Орлов В., Малинин Д., Васильева А., Иванов А., Ковынёва В.
Тема урока: Повторение по теме «Звуки и буквы». Звуко-буквенный разбор слова.
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 26 мая.
Словарная работа.
Запиши словарные слова, вставь пропущенные буквы, поставь во всех словах ударение:
Алф.вит, д.ревня, изв.ните, м.газин, м.рковь, ру..кий, сп.сибо, щ.авель.
Повторение изученного.
Устно ответь на вопросы:
- Сколько букв в русском алфавите?
- На какие 2 группы делятся все звуки?
- Назови отличительные черты гласных и согласных звуков.
- Какие бывают согласные звуки?
Сегодня мы вспомним про фонетический (звуко-буквенный) разбор слова.
Просмотри презентацию.
*памятка
Выполни тест по прочитанной сказке "Мафин и паук".
**********
СРЕДА. 27 МАЯ.
4. Литературное чтение
1. Русский язык
Тема урока: Повторение по теме «Правила
правописания».
Открой тетрадь, отступи 2 строки и запиши
число – 27 мая.
Словарная работа.
Запишите слова в алфавитном порядке.
Суббота,
урожай, сахар, декабрь, дорога, антонимы, малина, мороз.
Повторение ранее изученного материала.
Просмотри презентацию, повтори все правила правописания,
которые ты изучил за 2 года.
Работа в тетради.
Стр. 127 Упр. 221 - письменно
Начерти таблицу в тетради и заполни
её, используя слова из упражнения.
Работу присылают: ВСЕ.
2. Английский язык
Сегодня у нас итоговая контрольная работа.
Выполняем ПО ВАРИАНТАМ (как сидим на английском языке).
Успеха! Работу жду сегодня.
Дом. задание: составить рассказ о себе по образцу у. 6 с. 102 (можно красиво оформить на альбомном листе). Прислать в лс до завтра.
https://vk.com/doc588249978_553559023?hash=bb4557972d8e942fb2&dl=c79263b2961c0e78e0
Сегодня у нас итоговая контрольная работа.
Выполняем ПО ВАРИАНТАМ (как сидим на английском языке).
Успеха! Работу жду сегодня.
Дом. задание: составить рассказ о себе по образцу у. 6 с. 102 (можно красиво оформить на альбомном листе). Прислать в лс до завтра.
https://vk.com/doc588249978_553559023?hash=bb4557972d8e942fb2&dl=c79263b2961c0e78e0
3. Окружающий мир
Тема урока: Итоговая проверочная работа по материалу
за 2 класс.
Выполни итоговый тест по материалу за 2 класс.
Тест выполняют ВСЕ.
4. Литературное чтение
Тема урока: Обобщение по разделу «Писатели зарубежных
стран».
Мы с вами закончили изучение всех разделов по литературному чтению за 2 класс. Прочитали и узнали много новых писателей, жанров, произведений.
Одним из последних разделов был "Писатели зарубежных стран". Пройди по нему итоговый тест на оценку.
Листаем презентацию, ответы записываем в тетрадь по русскоум языку или литературному чтению (образец: 1-а, 2-сказка и т.д.). Фото ответов присылаем учителю до 28 мая.
**********
ЧЕТВЕРГ. 28 МАЯ.
1. МАТЕМАТИКА
Тема урока: Закрепление изученного. Геометрия. Величины.
Просмотри презентацию и вспомни все знакомые геометрические фигуры и величины.
Тема урока: Закрепление изученного. Геометрия. Величины.
Просмотри презентацию и вспомни все знакомые геометрические фигуры и величины.
2. РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Подведение итогов
Вот мы и закончили изучение курс русского языка за 2 класс. Узнали много нового о звуках, буквах, словах. Познакомились с новыми частями речи, учились делать свою речь красочной и грамотной. Сегодня наш крайний урок русского языка в этом учебном году. Предлагаю вам показать свои знания, пройдя итоговый тест.
Задания читай внимательно, вдумчиво. Удачи!
*В тетради ничего писать не надо,
но убедительная просьба, тетради, которые вы использовали во время ДО не
выбрасывать.
Ответы за тест придут автоматически. Оценки всем будут выставлены в ЭД
Тема урока: Подведение итогов
Вот мы и закончили изучение курс русского языка за 2 класс. Узнали много нового о звуках, буквах, словах. Познакомились с новыми частями речи, учились делать свою речь красочной и грамотной. Сегодня наш крайний урок русского языка в этом учебном году. Предлагаю вам показать свои знания, пройдя итоговый тест.
Задания читай внимательно, вдумчиво. Удачи!
Ответы за тест придут автоматически. Оценки всем будут выставлены в ЭД
3. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема урока: Безопасное поведение на летних каникулах.
Совсем чуть-чуть и наступит самое долгожданное время года – лето, а вместе с ним и летние каникулы! Посмотри видео и вспомни, как нужно вести себя в разных ситуациях во время отдыха.
Тема урока: Безопасное поведение на летних каникулах.
Совсем чуть-чуть и наступит самое долгожданное время года – лето, а вместе с ним и летние каникулы! Посмотри видео и вспомни, как нужно вести себя в разных ситуациях во время отдыха.
4. ТЕХНОЛОГИЯ
Тема урока: Книга-лучший друг
Сегодняшний последний урок мы посвятим главным хранилищам знаний – книгам.
Сегодня тебе необходимо привести учебники в порядок. Возможно, мы будем сдавать учебники в августе, но подготовить их к новому учебному году мы можем уже сейчас.
Перед сдачей своего комплекта необходимо:
1.Убедиться в целостности комплекта. Если учебник или книга утеряны, необходимо сделать соответствующую замену (напоминаю родителям, что приём и выдача новых учебников будет строго под подпись. Пожалуйста, заранее просмотрите кол-во нужных книг для сдачи.)
2.Снять обложки! Они пригодятся тебе для новых учебников.
3.Если распался переплет – подклей его, а также просмотри наличие всех страниц в учебнике. При отсутствии каких-либо страниц, постарайся восстановить их с помощью ксерокопирования.
4.Стереть все пометки со страниц учебника.
5.Убрать закладки, листочки со своими записями из книги, а также ненужные предметы – линейки, ручки и т.д.
Положи книги в безопасное место, где нет прямых солнечных лучей.
Тема урока: Книга-лучший друг
Сегодняшний последний урок мы посвятим главным хранилищам знаний – книгам.
Сегодня тебе необходимо привести учебники в порядок. Возможно, мы будем сдавать учебники в августе, но подготовить их к новому учебному году мы можем уже сейчас.
Перед сдачей своего комплекта необходимо:
1.Убедиться в целостности комплекта. Если учебник или книга утеряны, необходимо сделать соответствующую замену (напоминаю родителям, что приём и выдача новых учебников будет строго под подпись. Пожалуйста, заранее просмотрите кол-во нужных книг для сдачи.)
2.Снять обложки! Они пригодятся тебе для новых учебников.
3.Если распался переплет – подклей его, а также просмотри наличие всех страниц в учебнике. При отсутствии каких-либо страниц, постарайся восстановить их с помощью ксерокопирования.
4.Стереть все пометки со страниц учебника.
5.Убрать закладки, листочки со своими записями из книги, а также ненужные предметы – линейки, ручки и т.д.
Положи книги в безопасное место, где нет прямых солнечных лучей.
*********
Сегодня (29 мая) в 11:00 на главной странице блога будут подведены краткие итоги года, опубликованы задания на лето и список принадлежностей для будущих третьеклассников.
Спасибо за работу!
Сегодня (29 мая) в 11:00 на главной странице блога будут подведены краткие итоги года, опубликованы задания на лето и список принадлежностей для будущих третьеклассников.
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий