Дистанционное обучение 2 "В" класса

СТРАНИЦА 1  - уроки с 25.03 по 24.04.


Листаем вниз, находим нужную дату и урок.

ПОНЕДЕЛЬНИК. 27 апреля.
1. Английский язык
Сегодня мы знакомимся с названиями шести фруктов и тренируем их использование во множественном числе; и знакомимся с предлогами: in, on, by, under.
Вот ссылка на презентацию материал урока.
https://docs.google.com/presentation/d/1zIY5kjxZgn3_AXZc_gKb_VB9TxFrDOp3TVOCHrrFWpg/edit
Нажимаете в правом верхнем уголке на "Смотреть" и смотрите слайды презентации в режиме просмотра.
Вот ссылка на видео о предлогах:
https://drive.google.com/file/d/1mCapcEhoa_HSKd3Hiem7rR_dxUMBL-Ua/view
Домашняя работа (на последнем слайде): 
выписать названия фруктов и предлогов в словарь, выучить наизусть. 


РТ урок 54. Фото в лс.


2. Русский язык
Тема урока: Общее понятие о предлоге.
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 27 апреля.
Словарная работа.
Стр. 134 - выпиши все словарные слова на букву «Т» (списываем через запятую, ставим в них ударение, подчёркиваем те буквы, которые надо запомнить).
Спишите предложение, над каждым словом подпиши часть речи:
Осен..ю идут ч..стые д..жди.
Изучение нового материала.
Ответь устно на вопросы:
1. Что такое предлог?
2. Зачем нужны предлоги?
3. С какой частью речи употребляются предлоги?
4. Как предлоги пишутся со словами?
Работа в тетради.
Стр. 109 –  прочитай правило.
Стр. 109 Упр. 185 спиши все предлоги и запомни их написание (в строчку, через запятую);
Стр. 108 Упр. 184 – письменно.
Работы присылают: Андреев П., Васильева А., Колесов М., Орлов В.

3. Математика
Тема урока: Контрольная работа по теме «Деление на 100».
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 27 апреля.
Открываем файл и выполняем все задания:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ (нажимаем).
* Внимательно читаем все задания, условия задачи и требования к оформлению задач.
** Работы принимаются 27 апреля до 23:00, те, кто пришлёт работы позже-оценка на балл ниже.
Работы присылают ВСЕ.

4. Литературное чтение
Тема урока: В. Драгунский «Тайное становится явным».
Работай по презентации и учебнику. 

*Читай внимательно, ведь на следующем уроке тебя ждет тест.
Если есть возможность-прослушай это произведение. Обрати внимание на интонацию.
В. Драгунский (видео) - нажимай

5. Физическая культура 
Тема урока: Олимпийские игры.
Сегодня на уроке ты познакомишься с историей одного из главных событий в мире спорта - Олимпийскими играми. 
Смотрим внимательно видео:
Как зародились Олимпийские игры. 2 класс (нажимаем).
Решаем тест (на оценку в ЭД) - 5 вопросов:

**********
ВТОРНИК. 28 апреля.
1. Музыка
ОПК


2. Математика
Тема урока: Умножение числа 2. Умножение на 2.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 28 апреля.
Изучение нового материала.
Сегодня мы продолжаем изучать тему «Умножение».
Познакомимся с таблицей умножения числа 2 и на 2.
Работа в тетради
Запиши таблицу умножения себе в тетрадь с проговариваем:
Стр. 80 №1 - письменно 
Стр. 80 №3 - письменно (краткая запись в виде отрезков, решение, ответ) – решаем одним способом.
Стр. 80 задание под розовой чертой - письменно
2х4-2 ... 2х3
4х2 ... 2х5-2
2х3 ... 3х2
5х2 ... 2х5
Работы присылают: Васильева А., Васюков В., Ковынёва В., Колесов М., Молчанов М.

3. Русский язык
Тема урока:  Раздельное написание предлогов со словами.
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 28 апреля.
Словарная работа.
Запиши новое словарное слово «апрель» (поставь ударение, подчеркни буквы, написание которых надо запомнить).
Спиши, вставляя пропущенные местоимения, подчеркни предлоги:
... вышла в лес.
... говорите по телефону.
... играешь с братом.
Повторение ранее изученного.
- С какой частью речи ты вчера познакомился?
- Что такое предлог?
- Зачем в нашей речи нужны предлоги?
Изучение нового материала.
Сегодня мы повторяем тему «Предлог». Узнаем как пишутся предлоги с другими словами.
Открой учебник на стр. 110, прочитай правило под значком с совой.
Работа в тетради
Стр. 109 Упр. 186 – выполнить письменно по заданию
Стр. 110 Упр. 187 – письменно по заданию
Работы присылают: Райская А., Новикова Д., Малинин Д., Бородавка С., Штейнке Н., Чванов О.

4. Литературное чтение
Тема урока: В. Драгунский «Всё тайное становится явным». Обобщение по разделу «И в шутку, и в серьёз».
Перечитай произведение В. Драгунского «Всё тайное становится явным,.
Пройди тест по всему изученному разделу.


5. Технология
Тема урока: Оригами «Бабочка»
Мы с вами сейчас достаточно много времени проводим дома, каждый день находимся в одной и той же обстановке. Сегодня предлагаю вам не только размять пальчики на уроке технологии, но ещё и украсить своё рабочее место.
Мы все ждём приближения лета, это то время года, когда всё окружено яркими красками. Добавим в свой домашний уголок красок, сделав ярких бабочек. Ими можно украсить полочки, приклеив их на двусторонний скотч, окна, тюль/шторы и много другое.
Для работы вам понадобится: цветная бумага (желательно ярких цветов), ножницы, нитки в цвет бумаги.
Смотрим видео и повторяем (техника уже знакомая):
(количество бабочек решает каждый сам для себя).

Готовых размещенных бабочек присылаем до 7 мая.

**********
СРЕДА. 29 апреля.
1. Русский язык
Тема урока: Закрепление изученного. Проверочная работа.
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число - 29 апреля.
Словарная работа.
Откройте учебник на с. 112, познакомься с написанием слова "шёл".
Запиши слово. Запомни, что слово пишется с "Ё"..
Обрати внимание! С буквой Ё пишутся все слова, образованные от слова "шёл". Например,  пришёл, перешёл, зашёл, отошёл, вошёл, ушёл, обошёл
(запишите выделенные слова в тетрадь, оформляем перечислением)\
Повторение ранее изученного.
Что такое предлог?
- Как предлоги пишутся с другими словами?
Для чего нужны предлоги  в речи?
Работа в тетради.
Всю работу выполняем в тетради. ВНИМАТЕЛЬНО читаем каждое задание, в них есть подпункты *.
Работу присылают ВСЕ.

2. Английский язык 
Step 55 - небольшой урок повторения перед тестом, вот я выкладываю вам ссылку на него:
https://docs.google.com/presentation/d/1I_A-nC4LxPdz77ItFM8tWc9JbFAeyP0nLVsfxDavHQk/edit#slide=id.p1
Нажимаете в правом верхнем уголке на "Смотреть" и смотрите слайды в режиме просмотра.
Вот ссылка на песенку о предлогах (музыкальная пауза)
https://drive.google.com/file/d/1DT0nFcBJ1y0uNvtrv9jtG_hJVCK4SN--/view
Вот ссылка на видео об окончаниях существительных во мн.числе:
https://drive.google.com/file/d/1NoJDroR4KAXBuT5KqCz-rX6ThJJNSCDR/view
Классную работу прислать сегодня в лс.

Дом. задание: РТ уроки 55 и постараться 56 (так как у нас длительные выходные) прислать до 6 мая в лс.

3. Литературное чтение
Тема урока: Знакомство с новым разделом. Американские и народные песенки.
Домашнее задание: чтение песенки выразительно, нарисовать бульдога Дога так, как ты себе его представляешь. (оценка будет выставлена и за чтение, и за изобразительное искусство)

4. Физическая культура 
Включаем видео и повторяем:
*Те, кто ещё не ознакомился с темой "Олимпийские игры" и не прошёл тест-переходит к работе за 
27 апреля.

**********
ЧЕТВЕРГ. 30 апреля.
1. Русский язык
Тема урока: Развитие речи. Восстановление предложений.
*В среду пишем контрольный диктант на тему «Части речи». Убедительная просьба внимательно читать условия проведения диктанта, которые будут опубликованы утром в среду ( 6 мая)
Работа по теме урока
стр. 112 Упр. 192 - письменно.
*Прежде чем выполнить упражнение, поработай с ним устно.
- Прочитайте слова первой строки. О ком в ней говорится? (О хозяйке.)
- Что делала хозяйка? (Ставила утятам корм.)
- Когда это происходило? (Утром.)
- Составьте предложение. (Утром хозяйка ставила корм утятам.)
- Прочитайте слова второй строки. О ком в ней говорится? (Об утятах.)
- Что делали утята? (Боялись подойти к тарелке.)
- К какому слову относится предлог?
- Составьте предложение. (Утята боялись подходить к тарелке.) (Аналогично разбирают оставшиеся строки.)
- Докажите, что записанные предложения — текст.
Озаглавьте текст. 
Запишите заголовок.
- Что надо помнить, чтобы правильно оформить предложения на письме? (Предложение начинается с большой буквы, слова пишутся раздельно, в конце предложения ставится тонка.)
Запишите получившийся текст себе в тетрадь.
Отступи 1 строку от теста и выполни задание (письменно):
Прочитай слова с предлогами: К морю,  около дома, на поле, за лесом, в библиотеке.
Себе в тетрадь запиши эти предлоги, но с другими существительными. (было «к морю» стало «к дому» и т.д.)
Работу присылают ВСЕ.

2. Математика
Тема урока: Приёмы умножения числа 2.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 30 апреля.
Устный счёт.
Реши примеры в тетради (в столбик). Карандашом подчеркни те примеры, ответ в которых меньше 50.
25+55=
89-70=
45-5=
97-44=
Повторение ранее изученного.
Работаем с тренажером (решаем примеры до тех пор, пока не будет ни одной ошибки, выбираем окошко «Только умножение»
Изучение нового материала.
Рассмотрим разные варианты умножения на 2 (стр. 82):
Работа в тетради.
Стр. 82 № 1 (ответ пишем сразу);
Стр. 82 № 3 (решение, ответ);
Стр. 82 № 2 (1) – выполнить по заданию.
Работу присылают: Бородавка С., Малинин Д., Иванов А., Новикова Д., Травкина Е., Чебану В.

3. Окружающий мир
Тема урока: Проект "Страны мира"
Выбираем любую понравившуюся страну мира, готовим проект по плану и оформляем всё в РТ.
План проекта:
1. Название страны (государства);
2. Столица страны;
3. Месторасположение (указать материк, омывающие моря или океаны);
4. Глава государства (король, президент и тд.);
5. Государственный флаг (нарисовать);
6. Государственный язык;
7. Одна из достопримечательностей (нарисовать).
Оформление работы.
Присылаем фото двух страниц. 
Проекты принимаются до 7 мая (задание обязательное)

4. Литературное чтение
Тема урока: Английские народные песенки.
Работаем с презентацией. 
стр. 176-178, выразительное чтение.
*По желанию присылаем аудио/видео запись с выразительным чтением песенки на оценку.


**********
СРЕДА. 6 мая.
1. Русский язык
Тема урока: Контрольный диктант по теме «Части речи».
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 6 мая.
Сегодня мы пишем контрольный диктант по теме «Части речи».
Открываем файл и выполняем все задания по описанию.
Обращаю ваше внимание! Необходимо выполнить ВСЕ задания. Читаем внимательно, пишем аккуратно и красиво.
Постарайтесь выполнить работу за 40 минут.
Работы принимаются 6 мая до 23:00, работы, полученные после 23:00 оцениваются на балл ниже.
Удачи!
Работу присылают ВСЕ.

2. Английский язык
Сегодня у нас лексико-грамматический тест (уроки 55-56)
Вот ссылка на тест. Два варианта. Пишем тот вариант, как сидим на английском языке.
https://drive.google.com/open?id=1TdOucWXlIFHTHsXI7HG..
Фото с тестом прислать мне в лс сегодня до 21.00ч. Если у кого то не получается прислать до означенного времени по уважительной причине, то напишите мне в лс о времени, когда вы пришлете работу.
Домашнее задание: видео урок 57 вот ссылка
https://drive.google.com/open?id=1OVWT_AWi5xdTXij6xtx..
Выполнить кл. работу и РТ урок 57, слова с. 84. 

Прислать фото работ 12 мая. 
Те, кто не прислал РТ урок 56, пришлите.
Так как уходим на продолжительные выходные.

3. Литературное чтение 
Тема урока: Французская и немецкая песенки.

4. Окружающий мир (завтра его не будет)
Тема урока: Великая Отечественная война.
Сегодня на уроке мы с вами немного отойдём от наших привычных тем по окружающему миру. Все мы с вами знаем о приближении Великого дня – Дня Победы 9 мая.
Сегодня мы вспомним историю этого всемирного события, а также познакомимся с символами Победы, которые и по сей день с нами.
посмотри короткий ролик о войне: о Великой Отечественной войне (нажимаем)
рассмотри символы Победы:
Домашнее задание: Нарисуй рисунок на тему «День Победы» (это может быть открытка, символы Победы, памятные места и многое другое) или укрась своё окно и пришли фото.
Затем на обратной стороне выполни творческое задание «Синквейн» по схеме ( 1 строка - имя сущ. это слово "ПОБЕДА" к нему поодбираем прилагательные, глаголы и т.д.)


Фото рисунка или окна, и синквейна присылают ВСЕ до 12:00 8 мая. (те, кто рисунки уже присылал-выполняют только синквейн).

**********
ЧЕТВЕРГ. 7 мая
1. Русский язык
Тема урока: Работа над ошибками.
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 7 мая.
Это наш крайний урок по закреплению темы "Части речи".
Те, у кого есть ошибки в диктанте сначала делаем Р.Н.О.
Посередине строки запиши «Работа над ошибками».
Пользуясь памяткой, сделай работу над теми ошибками, которые вчера совершил: 
ПАМЯТКА "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ"
Затем письменно выполни задание с карточки.
Карточка «Части речи»
1.     Определи часть речи, подпиши (над словами, карандашом)
Тетрадь, спортивная, ученик, рисовать, мягкий, увидел, дерево, яркое, гуляет.

2.     Определи число, подпиши (в столбик: ясные дни-мн.ч.)
жёлтые цветы, треснул лёд, зелёные поля,  светит солнце

3.      Подбери к существительным слова по смыслу.
ягодка (какая?)_______________________________
друг (какой?) _______________________________
рыбки (что делали?)____________________________
ветер (что сделал?)____________________________

4.     Замени существительное местоимением. Запиши
в скобках это местоимение.
Облако (_________), платок (_________), картина (_________), ребята (_________).
Работу присылают ВСЕ.

2. Математика
Тема урока: Деление на 2.
Открой тетрадь, отступи 2 клеточки, запиши число – 7 мая.
Устный счёт.
Запиши ответы в строку, через запятую (не пользуясь подсказками, считай в уме):
2*8=      6*2=       2*5=
4*2=      2*9=       2*2=
Работа по теме урока.
Открой учебник на стр. 83, прочитай тему урока «Деление на 2».
Посмотри подробное пояснение к заданию 1 на стр. 83 (устно).
В тетради запиши себе таблицу деления на 2. 
Мы уже знаем, что их каждого примера на умножение можно составить 2 примера на деление.
Выучи ответы таблицы деления наизусть. Тренируйся вслух быстро и правильно называть ответы.
Работа в тетради.
Стр. 83 №2 – письменно
Стр. 83 № 3 – письменно (чертеж в виде отрезка, решение, ответ).
Работы присылают: Бородавка С., Евстифеева И., Молчанов М., Штейнке Н., Чванов О.

3. Литературное чтение
Тема урока: Ш. Перро "Кот в сапогах"
Пройди тест по песенкам, с которыми ты знакомился на прошлом уроке:
Открой учебник на стр. 182, просмотри словарь по сказке в презентации (эти слова тебе встретятся в сказке):
Прочитай сказку «Кот в сапогах» до стр. 187 до слов: «Король услыхал этот крик...»

4. Окружающий мир
те, кто работу уже выполнил-отдыхаем.
Тема урока: Великая Отечественная война.
Сегодня на уроке мы с вами немного отойдём от наших привычных тем по окружающему миру. Все мы с вами знаем о приближении Великого дня – Дня Победы 9 мая.
Сегодня мы вспомним историю этого всемирного события, а также познакомимся с символами Победы, которые и по сей день с нами.
посмотри короткий ролик о войне: о Великой Отечественной войне (нажимаем)
рассмотри символы Победы:
Домашнее задание: Нарисуй рисунок на тему «День Победы» (это может быть открытка, символы Победы, памятные места и многое другое) или укрась своё окно и пришли фото.
Затем на обратной стороне выполни творческое задание «Синквейн» по схеме ( 1 строка - имя сущ. это слово "ПОБЕДА" к нему поодбираем прилагательные, глаголы и т.д.)



Фото рисунка или окна, и синквейна присылают ВСЕ до 12:00 8 мая. (те, кто рисунки уже присылал-выполняют только синквейн).


**********
ПЯТНИЦА. 8 мая.
1. Математика
Тема урока: Закрепление изученного.
Устный счёт.
Потренируйся решать примеры на умножение и деления на 2 (выбираем ответ и проверяем по таблице).
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 8 мая.
Сегодня мы закрепляем наши навыки умножения и деления на 2 и решаем задачи.
Работа  в тетради.
Стр. 84 №1 и №2 - устно (любое задание на выбор);
Стр. 84 №2 - письменно (не забываем сверху подписывать промежуточные результаты);
Стр. 84 № 5  - письменно (рисунок, решение, ответ).
Работы присылать не надо.

2. Родной русский язык
Тема урока: Проект «В словари – за частями речи!».
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 8 мая.
Запиши тему урока: «В словари – за частями речи!».
Открой учебник на стр. 114-115 и выполни задания по ходу просмотра презентации:
Работу присылают ВСЕ.

3. Окружающий мир
Тема урока: Проверим себя и оценим свои достижения.
Открой учебник на стр. 134 и РТ на стр. 86.
Читаем в учебнике вопросы (от 1 до 10), выбираем правильный вариант ответа и закрашиваем кружок в РТ в необходимый цвет.
Затем проверяем свои ответы с правильными (правильные ответы есть в учебнике на стр. 141 в самом низу).
Присылаем учителю смс с количеством верных ответов: окружающий мир- 8 из 10 и т.д.
Тест выполняют ВСЕ.

4. Изобразительное искусство 
Последний день принятия рисунков на общешкольную акцию «Я рисую Победу» и фото украшенных окон для акции «Окна Победы».
Успейте поучаствовать!
Те, кто работу уже прислал-отдыхают.


**********
ВТОРНИК. 12 мая.
1. Музыка

2. Русский язык
Тема урока: Повторение по теме «Текст»
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 12 мая.
Словарная работа.
Запиши слова, вставь буквы, подчеркни их.
Скор., б.реза, ябл.ко, п.суда, .к­тябрь, гор.д, л.пата.
Спиши предложения, подчеркни главные члены, подпиши части речи у всех слов:
1) Берёзы жёлтою резьбой блестят в лазури голубой.
2) Мы положили в корзину красное яблоко.
МЫ ЗАКОНЧИЛИ ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ТЕМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАССА - теперь всё повторяем.
Посмотри видео и вспомни, что ты знаешь о тексте.
Ответь устно на вопросы:
- Что такое текст?
- Какие типы текстов ты знаешь?
Работа в тетради.
Стр. 116 Упр. 193 – устно
Стр. 116 Упр. 194 – письменно (в тетради необходимо подписать тип каждого теста, один текст списать: 1 – тип текста, 2 – тип текста, 3 – тип текста)

Работу присылают: Андреев П.,  Евстифеева И., Бородавка С., Ратникова С., Штейнке Н., , Травкина Е., Колесов М.

3. Математика
Тема урока: Закрепление изученного. Решение задач.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 12 мая.
Устный счёт.
Письменно: выяви закономерность и продолжи  ряд чисел:
100, 90, 85, 75, 70, …
Работа по учебнику.

Открой стр. 84 и посмотри №4. Для того чтобы выполнить это задание нам необходимо усвоить ещё одно правило:
Стр. 84 №4 (1 столбик) – письменно
Стр. 85 №1 – письменно (краткая запись, решение, ответ. Обратные задачи составлять не надо).
Стр. 85 № 3 – письменно (краткая запись в виде отрезков, решение, ответ).
Стр. 85 №4 (2 столбик) - письменно
Работы присылают: ВСЕ (выборочно будт выставлены отметки)

4. Литературное чтение 
Тема урока: Ш. Перро «Кот в сапогах».
Открой стр. 187 – дочитай сказку до конца.Читай внимательно, на следубем уроке тебя ждёт тест по прочитаннй сказке.


5. Технология 
За любой качественной работой стоит вознаграждение.  В классе есть те дети, которые выполняли все задания вовремя и качественно. С этого дня эти ученики освобождены от уроков ИЗО и технологии до конца учебного года (но задания можно выполнять по желанию). Этими учениками являются: Андреев П., Васюков В., Ратникова С., Ковынёва В., Евстифеева И., Штейнке Н., Малинин Д., Чебану В., Чванов О.

Тема урока: Работа с бумагой.
Мы продолжаем учиться придавать листку бумаги различную форму и украшать своё рабочее место. 
Сегодня тебе понадобится: лист цветной бумаги, лист белой бумаги, ножницы, клей, фломастеры/карандаши.
Работы присылаем до 19 мая 
(освобождённые - по желанию, остальные - в обязательном порядке).

**********
СРЕДА. 13 мая.
1. Русский язык
Тема урока: Повторение по теме «Предложение»
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 13 мая.
Словарная работа.
Спиши народные приметы, раскрой скобки, подчеркни предлоги:
Муравьи (в)гнезде (от)грозы прячутся. Ласточки летают низко (перед)дождем.
Повторение изученного.
Вспомни, что ты знаешь о предложении.
Посмотри памятки по теме «Предложение». 
Устно ответь на вопросы:
- Что такое предложение?
- Какие главные члены есть в предложении?
- Какие предложения бывают по интонации?
- Что такое словосочетание?
- Что такое диалог? Монолог?
Работа в тетради.
Стр. 117 Упр. 196 – устно ответь на вопрос. Запиши получившееся предложение и сделай его разбор:
1)Подчеркни главные члены предложения,
2)укажи часть речи над каждым словом,
3)выпиши все словосочетания.
Стр. 118 Упр. 197 - спиши текст, правильно обозначая начало и конец пред­ложений разными знаками препинания.
Стр. 118 Упр. 198 – выполни письменно по заданию.
Работы присылают: Бородавка С., Иванов А., Новикова Д., Чванов О., Чебану В., Травкина Е.

2. Английский язык
Сегодня у нас урок 58.
Вот ссылка на видео урок, который нужно внимательно посмотреть и выполнить классную работу.
https://drive.google.com/file/d/1_jeSZih9_G1tAeoYIm5GlkcyAP8g0q9k/view
Вот ссылка на песенку об алфавите (The Alphabet Song) в более медленном варианте.
https://drive.google.com/file/d/1u-L2fvblfLMiGEM0Atix31dc4yZ9IuyM/view
Имейте в виду, что дом. работой прошлого урока был урок 57
в посте за 6 мая видео и план урока 57.

3. Литературное чтение
Тема урока: Ш. Перро «Красная шапочка».
Пройди тест по сказке «Кот в сапогах»:

Продолжаем знакомство с зарубежными писателями и сказками.


4. Физическая культура
Смотрим видео и повторяем упражнения.

**********
ЧЕТВЕРГ. 14 МАЯ.
1. Русский язык 
Тема урока: Повторение по теме «Предложение».
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 14 мая.
Словарная работа.
Спишите, исправив ошибки (исправленные места подчёркиваем).
Подула зема холадом. Сорвала она листя с бирёз и дубав. Собрались птицы и полители за синие маря. 
Работа в тетради.
Стр. 119 Упр. 200 – прочитать
Стр. 120 Упр. 201 – выполнить по заданию (подобрать 2 предложения из упр. 200, подходящие к схемам)
Помни! 

Пройди тест по темам «Текст. Предложение."


2. Математика
Тема урока: Что узнали. Чему научились.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число - 14 мая.
Устный счёт.
Посмотри на часы и запиши результат в тетрадь, через запятую: (Образец: 15 ч. 20 мин.)
 
Устно реши задачи.
 Зимние каникулы длились 14 дней. Сколько недель длились зимние каникулы?
 Папа был в командировке 2 недели. Сколько дней папа был в командировке?
Работа в тетради.
Стр. 88 №1 (1) – письменно.
Образец: 2 х 3 = 6
                6 : 2 = 3
                6 : 3 = 2
Стр. 88 № 5 – письменно (краткая запись в виде отрезков, решение, ответ).
Стр. 88 № 7 – письменно.

Работы присылают: Васюков В., Евстифеева И., Новикова Д., Райская А., Малинин Д., Штейнке Н.

3. Литературное чтение 
Тема урока: Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»


4. Окружающий мир
Тема урока: В гости к весне.
РТ тема "В гости к весне" №2, 4, №3, 5 - по желанию.
Работу присылают: ВСЕ.

**********
ПЯТНИЦА. 15 МАЯ.
1. Математика
Тема урока: Что узнали. Чему научились.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 15 мая.
Устный счёт. 
Запиши примеры в тетрадь и реши их.
6 : 2 =
2 х 4 =
14 : 2 =
5 х 2 =
2 х 3 + 8 =
2 х 5 + 5 =
2 х 8 + 4 =
Работа по закреплению изученного.
Стр. 89 №13 – письменно (записать фразу выражением).
Стр. 89 №14 - письменно (краткая запись, решение, ответ. Обратные задачи составлять не надо)
Стр. 89 №15 – письменно
Стр. 89 №9 – письменно (устно придумать вопрос и письменно решить задачу,)
Работу присылают: ВСЕ (выборочно будут поставлены оценки в ЭД)

2. Литературное чтение на родном русском языке
Тема урока: И. С. Соколов-Микитов «Бурундук».
Прочитай произведение "Бурундук", ответь на вопросы по его содержанию.
В завершении можешь послушать ещё одно  произведение данного автора "Листопадничек":


3. Окружающий мир
Тема урока: Впереди лето
РТ тема «Впереди лето» №1, 2, 4, №3 (по желанию)
Работу присылают: ВСЕ

4. Изобразительное искусство
Тема урока: Звонкие и глухие цвета.
Напоминаю об освобожденных (выполняем задание по желанию): Андреев П., Васюков В., Ратникова С., Ковынёва В., Евстифеева И., Штейнке Н., Малинин Д., Чебану В., Чванов О.



Комментариев нет:

Отправить комментарий