Дистанционное обучение 2 "В"

⇓листаем вниз, находим нужную дату и урок

Среда. 25 марта

1. Русский язык
Отступаем от последней работы 2 строки, записываем число (25 марта), "классная" и "домашняя работа" не пишем
Смотрим видео-урок (жми) :
-повторяем, что такое глагол?
-знакомимся с числом глагола
Письменно выполняем задание 1 и 2 из видео
Устно работаем с заданиями 3, 4
В учебнике стр. 74, 75 - правило прочитать
Упр. 129, 130 -письменно

2. Английский язык 
Учебник урок 47: у.  2, 3, 5 - устно, у. 1, 6 - слушаем, у. 4 письменно, разборчиво . РТ урок 47.
фото в лс.
ссылка https://vk.com/id588249978

3. Литературное чтение 
*Если кто-то выучил наизусть стихотворение о весне (которое было задано до каникул) и хочет рассказать - можно записать себя на диктофон (голосовое смс) и прислать учителю. Это по желанию. Оценка будет поставлена в электронный дневник.
Стр. 114 - 115, прочитайте стихотворения "На лугу" и "Снег теперь уже не тот". Устно ответьте на вопросы к каждому стихотворению, обратите внимание на незнакомые слова.

4. Физическая культура 
Выполни физ.минутку жми


**********

Четверг. 26 марта.

1. Математика 
Отступаем 2 строки, записываем число( 26 марта).
Вспоминаем, что такое умножение? (умножение-это сложение одинаковых слагаемых).
Ставим №1. выполняем задание письменно (помним, что если даны одинаковые слагаемые, то их можно заменить умножением)

Вспоминаем правило умножения на 1 и 0:
при умножении 1 на число, получаем то число, на которое умножали;
при умножении 0 на число, получаем в ответе 0:

Ставим №2. выполняем задание письменно:
Сегодня мы должны запомнить как называются компоненты и результат умножения. Смотрим (жми): 


В тетради сделай запись и ЗАПОМНИ!
Учебник: с. 54 №1, 6(в столбик) - письменно.
Работы присылают: Васюков В., Ковынёва В., Колесов М., Чванов О., Травкина Е., Чебану В., Ратникова С.

3. Русский язык
Отступаем 2 строки, записываем число ( 26 марта).
С учебника на с. 134-135 выписать слова с удвоенной согласной, подчеркнуть орфограмму.
Вспомни что такое имя существительное? (часть речи, обозначающая предмет и отвечает на вопросы: Кто? Что?)
Вспомни что такое глагол? (часть речи, обозначающая действие предмета, отвечает на вопросы: Что делать? Что сделал? и т.д.)
Выполни задание письменно
Распредели слова в 2 столбика (имя сущ./глагол):
Родина, шагать, рисунок, лисица, пашет, петь, вода, брюки, шептать, носить, книги.

Учебник: Упр. 131(выписать глаголы), 134 - письменно.
Работы присылают: Андреев П., Васильева А., Малинин Д., Райская А., Штейнке Н., Новикова Д., Маочанов М.

3. Литературное чтение 
с. 116-118, учимся читать стихи выразительно!
Открой стр. 116, И. Бунин "Матери"
Прослушай первое стихотворение 
Затем читай по учебнику стихотворение вместе с аудиозаписью. 
Ответь устно на вопросы.
Открой стр. 117-118, А. Плещеев "В бурю"
Прослушай второе стихотворение 
Прочитай стихотворение шепотом, затем вслух, используя свои возможности выразительного чтение.

В конце пройди тест (проходят ВСЕ, на оценку в эл.дн.):


4. Окружающий мир
Тема: "Россия на карте"
Можно работать с презентацией : Россия на карте (жми)
Можно работать с видео: 
Учебник: с. 90-95, прочитать
РТ: тема "Россия на карте" №1, 3 (1,2,3)
Работы с РТ присылают: Ковынёва В., Райская А., Чванов О., Васильева А., Бородавка С.

**********

Пятница. 27 марта.

1. Математика
Выполняем к/р в рабочей тетради, затем отправляем фото учителю.
Работы присылают: ВСЕ.
27 марта
Контрольная работа
№1
Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:
Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика. Сколько всего кустиков посадил Кролик? (реши задачу сложением и умножением :а+а+а=а*3=)
№2
Замени сложение умножением, а умножение сложением и вычисли:
6+ 6 + 6 + 6 + 6 =                   4х4
3+ 3 + 3 =                                7х3
№3
Вычисли столбиком:
53+ 37 =           86 – 35 =
36+23 =            80 – 56 =
65+ 17 =           88 – 81 =
№4
Реши уравнения (с проверкой):
     64  – х = 41               30 + х = 67
№5
Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см, и найди его периметр. (сложением и умножением по правилу: а+b+a+b=(a*2)+(b*2)=)

2. Родной русский язык
Выполняем задание от учителя на сайте Учи.ру (жми) на оценку в эл.дневник.
Те, кто ещё никогда не работал на данном сайте напоминаю вам алгоритм:
-переходим по ссылке на сайт учи.ру
-вводим логин и пароль (у каждого он указан в эл.дневнике по русскому языку за 25.03)
-заходим на сайт
-находим иконку:
-выполняем задание.
Успехов!
Работы присылают: выполняют все, ответы детей я буду видеть (необходимо выполнить работу 27.03)

3. Окружающий мир
Проект "Города России"
Каждый ребёнок выбирает себе город, о котором хочет узнать. Можно выбрать любой город КРОМЕ МОСКВЫ!
В РТ на странице "Проект "города России" размещаем свои данные. В помощь даю план работы (можно что-то добавить, фото заменить рисунком и т.д.):
Срок выполнения с 27 марта по 1 апреля (включительно). Выполняем проект в РТ, фотографируем и отправляем учителю. Это задание делают ВСЕ.

4. Изобразительное искусство 
тема: "Рисуем солнечную мимозу" (многие дети оставили альбомы в классе, работы выполняем на отдельных листах или можно завести новый альбом)
Рисунок выполняем на основе презентации: 
Рисунок фотографируем и отправляем учителю. Это делают ВСЕ до 30 марта.

**********Понедельник. 6 апреля.


1. Английский язык
1) в 12.40 зайти на учи.ру
2)Там найти оповещение о трансляции урока и мои ФИО, нажать на стрелку "идет урок" и вы подключитесь к виртуальному уроку со мной по английскому языку. Нам эти 10 минут нужны для подключения и проверки микрофона и камеры. К уроку можно подключиться с компьютера, ноутбука, планшета, смартфона. Если есть выбор, то лучше с того устройства, где больше: экран, скорость Интернета.
3) К уроку приготовить учебник на стр. 58, тетрадку и ручку.

Тем, кто по каким то причинам не сможет подключиться, завтра в группе класса https://vk.com/club193292971 я выложу план работы по уроку, где будут даны и номера аудио записей учебника. Те, кто захочет повторить урок еще раз для себя, также могут воспользоваться планом и ссылками.
Ссылка на аудио учебника👉🏻 https://yadi.sk/d/jQ5vCuftiheBi

Вот ссылка на план урока: https://drive.google.com/file/d/15sFWtOV6q9npRF518o30FkI1RD3t17uI/view
Аудизапись № 215 (вчера ссылка дана была на папку с аудио учебника 👇🏻в нижнем посте ).

Выполняем классную работу (если что не успели вмести с учителем на виртуальном уроке на учи.ру, следуем плану). Высылаем четкое фото классной работы сегодня мне в лс до 11.50. Те, кто не сможет до этого времени, высылают в течение рабочего дня.
Домашняя работа в электронном журнале (в плане тоже есть). Фото дом. работы выслать завтра до 14ч.


2. Русский язык
Отступаем 2 строки, записываем число (6 апреля).
Вспоминаем с вами буквосочетания (прописываем каждое буквосочетание по 1 строке):
строчная буква "б"
буквосочетание "об"
Новое наше словарное слово: обед (прописать целую строку, поставить ударение, выделить орфограммы).
Мы с вами должны подвести итог нашей небольшой работы по теме "Глагол", и я вам предлагаю выполнить задание в тетради на оценку в эл. дневник.
Задания находятся здесь (нажимаем, открываем документ и оформляем всё так же, как указано в документе у себя в тетради).
Работы на проверку присылают: ВСЕ.


3. Математика
Отступаем 4 клетки, записываем число (6 апреля).
Вспомни, что такое умножение? Как называются компоненты и результат умножения?
Для разминки выполни задание из учебника : с. 55 №2 (письменно)
Сегодня ты познакомишься с одним из свойств умножения. Для этого посмотри видео-урок:
Итак, теперь мы знаем свойство умножения, запиши его себе в тетрадь, красиво оформи и запомни!
"От переставки множителей результат умножения (произведение) не изменяется."
a*b=b*a 

Теперь выполни задания из учебника: 
с. 56 №1 - устно
с. 57 № 3 - письменно (только решить задачу, сравнивать решения и ответы не надо);
с. 57 № 5 -письменно (в столбик).


Работу на проверку присылают: Андреев П., Малинин Д., Новикова Д., Федин А., Штейнке Н., Васильева А.

4. Литературное чтение
(Напоминаю, что желающие могут сегодня ещё прислать аудио/видео чтения стихотворений наизусть)

Открой стр. 116
Вспомни, с какими стихотворениями ты познакомился на предыдущем уроке. Перечитай их вслух (громко и выразительно).
Затем открой стр. 119, прочитай автора и название стихотворения.
Прослушай его, затем прочти самостоятельно и ответь на вопросы из учебника (устно)

Посмотри на стр. 120, вспомни уже знакомого автора. Прочитай первую строку. Подумай с какой интонацией нужно читать это стихотворение.
Попроси близкого взрослого человека тебе его прочитать вслух.
Теперь сначала ответь на вопросы из учебника, затем перечитай стихотворение громок вслух.

Найди 3 пословицы записанные в учебнике после стихотворения. Устно объясни то, как ты понимаешь одну из них.


5. Физическая культура 
Включай видео и повторяй! После этого пройди тест ниже на оценку в эл.дневник .
Тест проходят ВСЕ.


                                           **********

Вторник. 7 апреля.


1. Музыка
не выполняем  
2. Русский язык
Тема урока: "Правописание частицы НЕ с глаголами"
Открываем тетрадь, отступаем 2 строки и записываем число (7 апреля).
Словарная работа
Открой стр. 135, выпишите в тетрадь слова на букву " , поставьте ударение и подчеркните те буквы, которые надо запомнить.
Повторение изученного
Вспомни, какие части речи ты уже хорошо знаешь?
Что такое имя существительное? Что такое глагол? 
Изучение нового материала 
Открой учебник на стр. 78 и внимательно посмотрим видео и ответь устно на вопросы:
1) Какой частью речи является слово НЕ?
2) Как слово НЕ пишется с глаголами?


Запомни! Слово НЕ-это частица, с глаголами она пишется всегда раздельно (не пойду, не играю, не поеду). 
Частица НЕ - это орфограмма, на письме выделяется таким образом
Работа в тетради
стр. 78 Упр. 135 - письменно
стр. 79 Упр. 137 - письменно
Работу присылают: все желающие 


2. Математика

Тема урока: " Деление по содержанию"
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число (7 апреля).
Для разминки выполни письменно стр. 58 №5 (в столбик без проверки).
Теперь на стр. 58 прочитай решение задачи про конверты.
- Каким действием решаются задачи, если надо "разложить, разрезать, разделить, раздать"? (делением)
- Каким знаком это действие обозначают? 

Внимательно смотри, а затем попробуй решить похожую задачу самостоятельно:


Работа в тетради
Стр. 58 №1-сделай схематический рисунок к задаче, реши её, запиши ответ (подсказка: ).
Стр. 58 №6 - письменно
Выполни тест (7 заданий) на оценку (не забываем указывать ФИ и нажимать кнопку "отправить":


3. Литературное чтение 

Тема урока: С. Васильев "Белая берёза "
Открой учебник на стр. 119, вспомни авторов и стихотворения, с которыми вчера познакомились. Подумай и устно ответь: какая мысль объединяет эти 2 произведения?
Сегодня мы знакомимся с новым произведением Сергея Васильева "Белая берёза". Внимательно просмотри презентацию и затем устно ответь на вопросы после стихотворения.



4. Технология

Тема урока: "Деревенский двор"
Для работы на уроке тебе понадобится: РТ, клей, ножницы, цветные карандаши или фломастеры.
(те, у кого РТ нет - могут скачать и распечатать данный документ нажимай)
Работаем по презентации (каждому необходимо сделать 1-2 зверя на выбор.)
Фото работы присылают ВСЕ (до 13 апреля).




**********
Среда. 8 апреля.
1. Русский язык
Тема урока: "Что такое текст-повествование? "
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число (8 апреля).
Словарная работа.
Открой стр. 134-135, выпиши слова на букву "М", которые начинаются с мягкого согласного [м']
(поставь в них ударение, подеркни те буквы, написание которых надо запомнить).
Повторение изученного.
-Вспомни, что такое слово НЕ? Как она пишется с глаголами?
-Спиши, раскрывая скобки, подчеркни новую орфограмму (НЕ  с глаголами):
Солнце светит, но (не) греет. 
Языком (не) спеши, а делом (не) ленись.
Изучение нового материала.
Открой учебник на стр. 82, прочитай новую тему.
-Вспомни, что такое текст? Из чего состоит текст? 
Если есть восзможность посмотри видео:
Текст-повествование, 2 класс (жми)
На стр. 82 учебника прочитай опредление под знаком с совой и запомни:
Работа в тетради.
стр. 82 Упр. 144 - письменно.
стр. 85 № 4 - письменно. Используй памятку: 
Работу присылают:Бородавка С., Васюков В., Молчанов М., Ратникова С., Штейнке Н.

2. Английский язык
Контрольная работа (смотрим задание в группе класса в 10:00)
Сегодня - контрольная работа. Можно выполнить, распечатав тест на листе дома, если есть возможность, если нет возможности распечатать дома, ребенок пишет ответы на задания аккуратно в тетрадке. 
Тест в двух вариантах. 
1 вариант: Штейнке Н, Райская А., Васюков В, Ратникова С, Травкина Е, Федин А., Чебану В., Колесов М., Евстифеева И., Ковынева В.2 вариант: Андреев П., Малинин Д., Орлов В., Чванов О., Васильева А., Молчанов М., Иванов А,. Мяткин А.. Новикова Д., Федоров П.
Четкое фото теста прислать Эльмире Сагатовне в лс до 15 ч дня, это все таки контрольная работа. Если нет возможности прислать до этого времени ввиду серьезной причины, то пришлите мне фото в течение дня.
Домашнее задание: РТ урок 49 сдать до пятницы. В учебнике у. 6 с. 63, тренировать речь. Домашнее задание продублировано в эж.
Ссылка на тест https://drive.google.com/file/d/1NAYMZ6KPsUD4SyMHOzHdtxppmDoVdFI6/view
Аудиофайл № 216 (к заданию 1 теста).
Аудиофайлы https://yadi.sk/d/jQ5vCuftiheBi

3. Литературное чтение 
Тема урока: Обобщение по разделу "Люблю природу русскую. Весна".
Проходим тест на оценку ВСЕ. 
Внимательно читаем задание (в одном задании нужно выбрать 2 варианта ответа, в последнем задании-вписать).


4. Физическая культура
Делаем небольшую разминку:

Затем сдаём приседания за 30 сек.

1. Устанавливаем секундомер (таймер) на 30 сек;
2. Считаем вслух количество приседаний. 
Схема правильных приседаний:

3. Вписываем фамилию, имя и количетво приседаний:

**********
Четверг. 9 апреля.
1. Русский язык
Тема урока: «Что такое имя прилагательное?»
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число (9 апреля).
Словарная работа.
Новое словарное слово-магазин (пропиши его целую строку, поставь ударение, подчеркни безударные гласные).
Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки:
Я сегодня х.дила в м.газин.
В маг.зине продают: .пельсины, ябл.ки, груш. и разные ов.щи.
Повторение изученного:
-Вспомни, какие части речи ты уже хорошо знаешь? Что такое имя существительное? Что такое глагол? О какой части речи ты уже слышал, но ещё её подробно не изучал? Вспомни, на какие вопросы она отвечает?

Открой учебник на стр. 86, прочитай тему урока. Теперь внимательно слушай и запоминай: 

Ещё раз прочитай правило на стр. 84 (значок с совой)
Запиши себе в тетрадь определение: Имя прилагательное –это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? Какая? Какое? Какие? 
На письме имена прилагательные выделяют волнистой линией:
Спиши. Подчеркни имена существительные одной чертой, а имена прилагательные - волнистой линией. 
Лиса (какая?) рыжая.
Яблоко (какое?)спелое.
Листья (какие?) осенние.
Работа в тетради: с. 86 Упр. 148 - устно
с. 87 Упр. 150 – письменно.

Работу присылают: все

2. Математика
Тема урока: "Деление на равные части"
Открой тетрадь, отступи 4 клетки, запиши число (9 апреля).
Повторение изученного.
-Вспомни, что такое умножение? Что такое деление? Каким знаком на письме обознается деление?
Изучение нового материала.
Сегодня мы должны научиться различать 2 вида деления: деление по содержанию и деление на равные части.
Рассмотрим определения и примеры таких задач.

Задачи на деление на равные части - это такие задачи, в которых надо определённое количество предметов раздать, разделить., разложить по одинаковому количеству каждому.
Например, 6 морковок нужно поровну разделить на трех зайцев и узнать, сколько же получит каждый из них.
Задачи на деление по содержанию-это такие задачи, в которых надо по одинаковому количеству предметов раздать, разложить, разделить и узнать, сколько раз, например, по 2 морковки содержится в числе 6.
Для наглядного ознакомления посмотри видео-урок:
Работа в тетради:
Задача на деление по содержанию:
стр. 59 №2 - письменно
Объяснение: Всего 12 чашек  (рисуем 12 кружков)
 Их разложили в коробки по 6 штук в каждую (отделяем чашки по 6 штук чертой).
Теперь смотрим, сколько коробок потребовалось. чтобы разложить по 6 чашек (выделяем дугой по 6 чашек)
Получилось. что мы заняли 2 коробки.
Решение: 12 : 6 = 2 (к.)
                 Ответ: 2 коробки.


Задача на деление на равные части (как правило, в условии такой задачи используется слово "поровну")
стр. 60 №1- письменно
Объяснение: всего 10 апельсинов, которые надо разложить 2 тарелки. (апельсины обозначим кружками, тарелки - линией.)
Рисуем 10 апельсинов, а ниже 2 тарелки.
Теперь мы будем раскладывать по 1 апельсину на каждую тарелку до тех пор, пока у нас они не закончатся (пермещаем апельсины стрелочками):
Разложили по 1 апельсину. И у нас ещё осталось разложить 8 апельсинов, продолжаем:

Все апельсины разложили, теперь считаем, какое же количество апельсинов получилось  на каждой тарелке?
Записываем решение: 10 : 2 = 5 (ап.)
                                       Ответ: по 5 апельсинов на каждой тарелке.
Теперь научимся решать примеры с делением.
стр. 59 №1 - письменно
6 : 2 = 3
Чтобы 6 разделить на 2, мы должны узнать, сколько раз мы должны взять по 2, чтобы получилось 6 или сколько раз по 2 содержится в числе 6 (2+2=4 - 6 не получили, продолжаем прибалять по 2. 2+2+2=6 - по 2 мы взяли 3 раза, значит 6:2=3).  Здесь есть связь с умножением: 6 : 2 = 3 (3*2=3+3=6).
Выполняем это задание, используя рисунки в учебнике.
Работы присылают: все


3. Литературное чтение
Тема урока: Знакомство с новым разделом "И в шутку и всерьёз". Б. Заходер "Товарищам детям", "Что красивей всего".
Открой учебник на стр. 127-128, проичтай название нового раздела и обращение от автора.
Начнём мы знакомство с новым разделом с любимого детьми детского писателя Бориса Заходера. 
Смотри презентацию и работай с учебником.


4. Окружающий мир
Тема урока:  Путешествие по Москве.
Можно работать с презентацией или по учебнику (стр. 98-101)
Посмотри презентацию, а затем устно ответь на вопросы ниже:
1) Когда был основан город Москва?
2) На берегу какой реки стоит город Москва?
3) Кто является основателем Москвы?

4) Что изображено на гербе Москвы?

Если хочешь ещё больше узнать о нашей столице, то посмотри видео:


Работа в тетради.
РТ тема "Путешествие по Москве": № 1, 2 (обязательно), № 3 (по желанию).
Работы присылать не надо.


**********
Пятница. 10 апреля.

1. Математика
Тема урока: " Название компонентов деления "
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число (10 апреля).
Устный счёт. Вспомни (устно) состав чисел:
Повторение изученного ранее.
1) Вспомни, что такое умножение? 
2) В каком случаем можно заменить сложение умножением?
3) Каким знаком на письме обозначается действие умножения?
4) Каким словом можно заменить слово "деление"?
5) Каким знаком на письме обозначаем действие деление?
Изучение нового материала.
Мы уже с вами знаем 4 математических действия:
Совсем недавно мы узнали как называются компоненты и результат умножения (вспомни и назови).
Сегодня узнаем, как же называются компоненты и результат при делении.
Открой учебник на стр. 62, посмотри на розовую рамочку, запиши ее себе  тетрадь и запомни название компонентов деления.
Теперь смотри видео, затем работай по учебнику и в тетради,
Для родителей: в видео уже есть решение задания на стр. 62 №2. Включаем видео и выполняем решение по ходу просмотра видео.
Работа в тетради.
Стр. 62 № 2 (работаем по видео)
Стр. 62 №7 (1)
Подсказка: 9*7=63
                   9*8=(9*7)+9=63+9=72
Работы присылать не надо.

2. Родной русский язык 
Тема урока: "Связь предложений в тексте".
Перед работой посмотри видео и вспомни, что такое предложение и что такое текст.
Теперь приступим к заданиям.
Отвечай на вопросы и зарабатывай отметку!
Сейчас есть возможность заработать ещё одну отметку. Для этого заходим на сайт учи. ру и выполняем олимпиаду по русскому языку! Все участники получат своё вознаграждение.



3. Окружающий мир
Тема урока: "Московский Кремль"
Сначала работаем по презентации или учебнику, затем выполняем задание в РТ .
В конце урока выполняем тест по пройденным двум урокам.
Открой учебник на стр. 103, прочитай текст, рассмотри фотографию Кремля, определи что и где находится.
На стр. 104 - 105 прочитай про историю Кремля:
Рассмотрите фотографии Красной площади на стр. 106 - 107

Или работай по презентации:
РТ: тема "Московский Кремль" №1, 3
Если есть возможность, то можно посмотреть видео и побывать на виртуальной экскурсии по Москве и Московскому Кремлю.
Тест выполняют ВСЕ. 


4. Изобразительное искусство 
Тема урока: "День космонавтики. Ракета".
Выполняем рисунок, следуя презентации. Раскрашивать можно красками (желательно), карандашами или фломастерами. 
Фото готовой работы необходимо прислать до 16 апреля (четверг). 
Так же жду долги по прошлому уроку!


**********
Понедельник. 13 апреля.


1. Английский язык 
Работаем по теме "Множественное число существительных" Step 50.
Вот ссылка на объяснение материала https://drive.google.com/file/d/1EAXtcTxGBrfrs9Rr2bt2hiQKcdcY7YPv/view

Просьба обратить внимание на задания, которые нужно делать устно, и которые нужно записать в тетрадь. План работы дан прямо в презентации.
Ссылка на аудио для учебника была дана выше в моем посте за прошлую неделю, там же была и просьба скачать аудио файлы для дистанционного обучения (на главной странице блога есть отдельное сообщение с аудио-файлами).

2. Русский язык
Тема урока: «Связь имени прилагательного с именем существительным».
Словарная работа.
Открой стр. 134-135, выпиши слова на букву «Д», поставь в них ударение, выдели те места, которые надо запомнить.
Повторение ранее изученного.
Вспомни, с какой частью речи ты познакомился на прошлом уроке? 
- На какие вопросы она отвечает? 
- Что обозначает? 
- Как выделяется на письме?
Выполни задание письменно: От существительного поставьте вопрос к прилагательному . Запишите словосочетания в тетрадь.
Март_________весенний.
Облако _______ голубое.
Грачи _________ чёрные.
Погода ________ тёплая.
Изучение нового материала.
Сегодня ты познакомишься с тем как же связаны между собой имена существительные и имена прилагательные.
Посмотри видео и научись подбирать прилагательные к именам существительным, ставить от сущ. к прил. вопросы, обрати внимание на окончания прилагательных. Затем работай по учебнику и тетради.
Все задания из видео выполняем устно.
Работа в тетради.
Открой учебник на стр. 89-прочитай правило внизу страницы.
Упр. 153 – письменно (внимательно читай задание, списывать всё стихотворение не надо);
Упр. 154 – письменно.
Работы присылать не надо.

3. Математика
Тема урока: «Умножение и деление. Закрепление изученного»
Устно ответь на вопросы:
1)    Что такое умножение?
2)    В каком случае можно заменить умножение сложением?
3)    Каким знаком на письме обозначается умножение?
4)    Что такое деление? (это действие, обратное умножению, мы делим, раскладываем, раздаем…)
5)    Каким знаком на письме обозначается?
Самостоятельная работа:
Открой тетрадь. Отступи 4 клеточки, запиши число ( 13 апреля).
Открой учебник и выполни следующие задания на оценку:
Стр. 63 №3 – письменно
Стр. 63 №7 (решить задачу сложением и умножением) - письменно
Стр. 66 № 15 – письменно
Работы присылают: ВСЕ (на оценку) .

4. Литературное чтение 
Тема урока: «Стихи Б. Заходера. Песенки Винни-Пуха."
Открой учебник на стр. 130, вспомни автора, и стихотворения, с которыми ты знакомился на прошлом уроке. Перечитай их выразительно и громко.
Прочитай статью на стр. 134, затем рассмотри иллюстрации и устно ответь на вопросы.
Познакомься с историей Винни-Пуха более подробно:
Затем прочитай песенки представленные у тебя в учебнике на стр. 136-138.
Если есть возможность-прослушай все песенки Винни-Пуха:

Обрати внимание, что можешь выучить любую песенку наизусть и прислать видео\аудио до 17 апреля (по желанию).


5. Физическая культура 
Включай видео и повторяй!

**********

Вторник. 14 апреля.

1. Музыка
Предлагаю вам( поскольку по музыке программу мы выполнять успеваем) ,просмотреть две презентации по ОПК .Идет Страстная седмица,когда вспоминаются события перед Пасхой Христовой.Самим детям весь текст прочесть сложно, поэтому прошу помочь родителей( в классе на уроке я рассказываю сама,привлекая видео -ряд).
Моление о чаше (нажимаем)
Суд и распятие (нажимаем)

2. Русский язык 
Тема урока : «Прилагательные близкие и противоположные по значению.»
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число ( 14 апреля).
Орфографическая минутка.
Письменно выполни задание: Спиши, добавляя по два слова:
Зимние месяцы: январь,....
Деревья: ясень,....
Птицы: лебедь,....
Огородные растения: картофель,....
Изучение нового материала.
Для начала вспомни, что такое имя прилагательное?
Вчера ты узнал, что имя прилагательное связано с именем существительным. Оно помогает описать предмет более ярко и точно.
Сегодня рассмотрим прилагательные близкие и противоположные по смыслу.
Для начала работай с презентацией:

Работа в тетради.
Открой учебник на стр.90 и письменно выполни задания:
Упр. 155 – письменно
На стр. 91 прочитай памятку «Обрати внимание»
Упр. 156 выполни письменно.

Работы на проверку присылают: все желающие

3. Математика
Тема урока : Закрепление изученного
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки и запиши число (14 апреля).
Открой учебник и выполни следующие задания письменно:
Стр. 66 № 13 (1) - письменно
Стр. 67 №23 – устно
Стр. 66 № 12 (1,2) – письменно (чертёж, решение, ответ).
Стр. 67 № 21 ( в столбик)
Работы присылают: ВСЕ

4. Литературное чтение 
Тема урока: Э. Успенский "Чебурашка"
Работаем с презентацией и учебником:

5. Технология
Тема урока: Светлый праздник-Пасха
Оценка за данный урок пойдёт и за технологию и за ИЗО. 
Домашнее задание находится в конце презентации.
Надеюсь на активность и проявление вашей фантазии при выполнении данной работы!

**********
СРЕДА. 15 апреля.
1. Русский язык 
Тема урока: Единственное и множественное число имен прилагательных»
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число (15 апреля).
Орфографическая минутка.
Спиши слова, вставляя пропущенные буквы (вставленные буквы подчёркиваем карандашом):
Дн…вник, к…р…ндаш, т…тра…ь, …лфавит, м…ш…на, к…рова, р…бята, Р… … сия.
Сделай звуко-буквенный анализ слова «весна» (письменно)
Памятка в учебнике на стр. 130
Изучение нового материала.
Мы уже знаем, что имя сущ. и глагол являются частями речи и изменяются по числам. Сегодня мы узнаем, что и имя прилаг. тоже изменяются по числам:
Работа в тетради:
Открой учебник на стр. 92 – прочитай правило (под знаком с совой).
Упр. 158 – письменно;
Упр. 160 – письменно (рассказ составлять не надо)

Работы присылают:  Евстифеева И. Ратникова С., Новикова Д., Колесов М., Васильева А., Малинин Д.

2. Английский язык
Сегодня - урок закрепления темы "Множественное число существительных". Вот план урока на сегодня. Следуем ему.
Присутствие ребенка на уроке обозначаем лайком. Это значит, что ребенок ознакомлен с материалом.
Ссылка на план: https://drive.google.com/file/d/15519IxKHvhBsXXQOENOQTms-4J9qUP5q/view

3. Литературное чтение
Тема урока: Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…»
Для начала пройди тест (тест проходят ВСЕ) по пройденным произведениям.

Изучение нового материала.
Открой учебник на стр. 144, найди внизу страницы стихотворение Э. Успенского «Если был бы я девчонкой…».
Работай по презентации и учебнику.


4. Физическая культура 
Включай видео и активно повторяй!



**********
ЧЕТВЕРГ. 16 апреля.

1. Математика
Тема урока: Связь между компонентами и результатом умножения.
Открой тетрадь, отступи 4 клеткочки, запиши число (16 апреля).
Открой стр. 68 №30 – письменно
Повторение изученного.
- Вспомни, что такое умножение? Деление?
- Как называются компоненты и результат действия умножения? Деления?
Видео: (задания из видео выполнять в тетради не надо, смотрим, разбираемся)
Стр. 72 №1 – письменно (образец списывать не надо);

Стр. 72 №2 – письменно 
Работы присылают: Чебану В., Чванов О., Ратникова С., Новикова Д., Евстифеева И.

2. Русский язык
Тема урока : Что такое текст-описание? Какова в нём роль имен прилагательных?
Словарная работа.
Запиши 2 новых словарных слова: «облако» и «метро».(каждое слово прописываем по одной строке, ставим ударение, подчёркиваем опасные» места, которые надо запомнить).
Спиши предложение, над каждым словом подпиши часть речи:
В небе плывут белые облака. (слово «В»-это предлог).
Изучение нового материала.
Сегодня мы продолжаем знакомиться с видами текста (мы уже знаем, что есть текст –повествование, в котором что-то рассказывается, описывается какое-то событие), теперь будем знать ещё один вид и это текст-описание и какую же роль в них играют имена прилагательные?
Смотри видео и запоминай:

Открой стр. 96-прочитай правило (значок с совой).
Теперь посмотри образец текста-описания в Упр. 163 (обрати внимание, с помощью каких слов описаны снежинки).
Упр. 164устно (обрати внимание на то, как автор описывает грачей, какие слова использует),
Работа в тетради: 
Упр. 169 – выполни письменно (составь свой-текст описание: 4-6 простых предложений, задание выполняй по инструкции, которая дана в упр.)

Работы присылают: ВСЕ.

3. Окружающий мир 
Тема урока : Город на Неве.
Откройте учебник на стр. 108, прочитайте текст, рассмотрите фотографии на стр. 109 - 110.
- На какой реке стоит Санкт-Петербург?
- Кто основал город?
- Сколько городу лет?
Прочитайте про Петропавловскую крепость и узнайте историю памятника Петру Первому стр. 111 – 113
Работай с презентацией и узнаешь много нового об этом городе:

РТ тема «Город на Неве» №1, 2, №4 (по желанию)
Работы присылают: ВСЕ.

4. Литературное чтение 
Тема урока: Стихи Э. Успенского
Открой стр. 144 и вспомни стихотворение, с которым ты вчера познакомился. Перечитай его вслух. Ответь устно на вопрос 5 на стр. 145.

Э.Успенский «Над нашей квартирой»
Открой стр. 146, вспомни как зовут автора и прочитай стихотворение.
Устно ответь на вопросы:
1. Какое это стихотворение: весёлое, грустное или нравоучительное?
2. Какие слова повторяются в стихотворении?
3. Зачем в стихотворении появились печальные тучи?
4. Кто кому спать не дает?
Э.Успенский «Память»
Открой стр. 148, прочитай стихотворение дважды вслух.
Устно ответь на вопросы:
1.Объясните название стихотворения?
2. Чем хвастался малыш?
3. Почему то, что повторяет мальчик, вызывает улыбку?
4. Подумай как автор относится к герою стихотворения?
5. Попробуй быстро и правильно повторить четверостишье про Ваню?


**********
ПЯТНИЦА. 17 апреля.
1. Математика
Тема урока: Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 17 апреля.
Запиши примеры в 2 столбика, посчитай и запиши ответ:
5*2=                    3*3=
9:3=                     4*2=
10:2=                   8:2=
Открой учебник на стр. 73 и выполни письменно № 5 (в столбик).
- Вспомни правило, как умножение связано с делением?
Посмотри видео, ещё раз внимательно послушай, как связано умножение с делением:
Работа в тетради.
Письменно: Реши примеры на умножение, а под ними запиши по 2 примера на деление.
Образец:
4х2=8           15х2=                   9х4=                     7х5=
8:4=2
8:2=4
-Вспомни, что такое периметр? 
Выполни № 48, стр. 70 -письменно (начертите прямоугольник, подпиши размеры сторон, найди его периметр, начерти отрезок, равный найденному периметру)
Вспомни правило:
Периметр  фигуры - это сумма длин всех её сторон.
Р = (а+в) х 2  (длина + ширина, и всё умножаем на 2)
№ 49, стр. 70 -письменно (начертите квадрат, подпиши размеры сторон, найди его периметр).
Вспомни правило:
Р = а х 4  (длину стороны умножаем на 4, так как у квадрата все стороны равны)
Работы присылают: ВСЕ (выборочно поставлю оценки)

2. Литературное чтение на родном русском языке
Тема урока : И. Тургенев "Воробей"
Познакомься с информацией об авторе:

Прочитай произведение "Воробей" (нажимай)
Пройди тест по прочитанному рассказу: 

3. Окружающий мир
Тема урока: Путешествие по планете.
Работаем по презентации и учебнику. Затем выполняем задания в РТ.
РТ тема «Путешествие по планете» № 1, № 2 (подписать и материки и океаны).
Работы присылать не надо.


4. Изобразительное искусство
Тема урока "Светлый праздник- Пасха"
Задание схожее с заданием по технологии. (те, кто будет присылать фото своих пасхальных яиц-данное задание выполнять не надо (но можно, если есть желание).
Рисунок нужно выполнить на бумаге, руководствуясь презентацией. Свою работу можно раскрасить как красками, так и цветными карандашами.
Прислать фото до 20 апреля.


**********
ПОНЕДЕЛЬНИК. 20 апреля.
1. Английский язык 
Тема урока " Буквосочетания -ir,- er, -ur и их чтение под ударением. Краткая форма глагола to be в отрицательной форме множественного числа"
Работаем по плану урока.
Ссылка на план урока https://drive.google.com/file/d/1HFDafTHoervwvPFxbrSzC4xCgz6hAmJu/view

Ссылка на видео https://drive.google.com/file/d/1S2-v25bVM_JzWM_EBQcszqhqc3r5VaZv/view

2. Русский язык 
Тема урока: Что такое местоимение?
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 20 апреля.
Словарная работа.
Запиши новое словарное слово- ПЛАТОК (прописать строку, поставить ударение, подчеркнуть те буквы, которые надо запомнить).
Подбери по 1 прилагательному к каждому слову и запиши в тетрадь:
Платок (Какой?) … .
Облако (Какое?) … .
Картина (Какая?) … .
Изучение нового материала.
Посмотри видео, а затем устно ответь на вопросы ниже:
1. Что такое местоимение?
2. Какие местоимения тебе запомнились?
3. Когда можно использовать местоимения?
Работа в тетради.
Открой учебник на стр. 101- прочитай правило.
Посередине новой строки запиши слово «Местоимения», затем ниже выпиши все местоимения, которые надо ЗАПОМНИТЬ.
Стр. 100 Упр. 171 – письменно (выполни его по заданию);
Стр. 102 Упр. 174 – письменно.
Работы присылают: Бородавка С., Васюков В., Васильева А., Райская А., Чебану В.

3. Математика
Тема урока: Приемы умножения и деления на 10.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число – 20 апреля.
Вспомни:
- Что такое умножение?
- Что такое деление?
- Как называются числа при умножении и делении?
- Вспомни переместительное свойство умножения.
Посмотри видео и постарайся разобраться, как решать примеры с умножением на 10.

Работа в тетради:
Стр. 74 №1 – в тетрадь запиши таблицу всех примеров на умножение и деление на 10.
Стр. 74 №2 – письменно (запиши решение умножением, а затем считай сложением (a*3=a+a+a=)
Стр. 74 №3 – письменно (условия обратных задач писать не надо, запишите только решение и ответ данной в учебнике задачи).
Работы присылают: ВСЕ.

4. Литературное чтение 
Тема урока: Стихи В. Берестова
Познакомься с автором поближе, посмотрев видео, а затем прочитав его стиховторения в учебнике.
стр. 150 "Знакомый"
- Какого знакомого встретил мальчик?
- Как вы догадались?
- Почему друзья обрадовались встрече?
- Какими словами описывается радость? Найдите эти слова прочитайте.
- Какое настроение вызывает это стихотворение?
стр. 151 "Путешественники"
Прочитайте стихотворение выразительно.
- Можем ли мы назвать это стихотворение юмористическим? Почему?
- Автор сочувствует героям или посмеивается над ними?
стр. 152 "Кисточка"
Прочитай выразительно.

5. Физическая культура.
Сегодня на уроке у каждого из вас будет выбор. 
Карточка №1. Упражнение пресс: за 30 сек. на максимальное количество раз.
Карточка №2. Прыжки на скакалке за 1 мин. на двух ногах.
Карточка №3. Отжимание: за 1 мин. от скамейки или маленького стульчика.
Ваша задача: выбрать понравившееся задание, выполнить его под контролем взрослых, а затем ниже вписать ФИ, номер карточки, результат.
Не забываем перед нагрузкой сделать разминку! (можно использовать любой ролик из предыдущих уроков).
Результаты присылают: ВСЕ.

**********
ВТОРНИК, 20 апреля.
1. Музыка
Тема урока музыки:"Звучит нестареющий Моцарт". 
Мы продолжаем знакомство с творчеством знаменитого австрийского композитора. Посмотрите видео-урок, в тетрадях запишите даты жизни композитора,название прослушанного произведения.Выполненное задание пришлите мне, чтобы можно было за работу поставить отметки в журнал. По ОПК посмотрите любое видео,вспомнив, что самый большой праздник православных христиан-Пасха Христова. Христос Воскресе!


2. Математика
Тема урока: Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число - 21 апреля.
Сегодня мы знакомимся с новыми понятиями : "Цена", "Количество" и "Стоимость". 
Чтобы более подробно изучить эту тему посмотри видео или презентацию:
Ответь устно на вопросы:
- Что такое цена? количество? стоимость?
- Как найти цену, зная количество и стоимость?
- Как найти количество? стоимость?
Реши задачи в тетради (делаем краткую запись, записываем решение и ответ).
Цена (Ц) |количество (К) |стоимость (С)


Задача №1 (разберём её вместе)
Дима купил 6 карандашей по 3 рубля за штуку. Сколько стоила вся покупка?
Краткая запись:
Ц         |     К     |     С
3 руб.  |  6 шт.|     ?
Нам необходимо найти стоимость: Ц*К=С
3*6=3+3+3+3+3+3=18 (руб.)
Ответ: стоимость покупки 18 рублей.
Задача №2.
Один пирожок стоит 5 рублей. Сколько пирожков купила Ира, если известно, что она заплатила 15 рублей?
Задача №3
Алина купила 3 наклейки и заплатила за всю покупку 12 рублей. Сколько стоила одна наклейка

Стр. 77 №2 -письменно.
Работы присылают: Новикова Д., Иванов А., Васюков В., Васильева А., Ковынёва В.

3. Русский язык 
Тема урока: Закрепление изученного.
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 21 апреля.
Словарная работа.
Запиши в столбик словарные слова, поставь в них ударение, затем напротив каждого слова образуй и запиши имена прилагательные:
Мороз-морозный
Яблоко-
Город-
Морковь-
- Вспомни, что такое местоимение? Какие местоимения ты знаешь?
- Зачем в речи используют местоимения?
Работа в тетради.
Выполни задания самостоятельно в тетради:
Стр. 103 Упр.176 - письменно.
Прежде чем приступить к следующему заданию прочитай памятку «Обрати внимание!» на стр. 103
Стр.104 Упр. 178 -письменно (выполни по заданию)
Работы присылают: Андреев П., Бородавка С., Колесов М., Орлов В., Чванов О.


4. Литературное чтение 
Тема урока: Стихи И. Токмаковой.
Открой учебник на стр. 153
Прочитай стихотворение «Плим» про себя и ответь на вопросы:
- Как ты думаешь, кто мог придумать такое слово, от чьего имени писательница написала это стихотворение?
- Часто ли встречаются такие слова, которые ничего не значат? Где мы можем их встречать?
- Как надо читать это стихотворение?
- Прочитайте выразительно вслух.
Стр. 154 «« В чудной стране»
Словарная работа
Лакает - пить, захватывая жидкость языком
На гнутых ножках – на изогнутых ножках.
Прочитай стиховторение вслух. 
Ответь на вопросы:
-К кому обращается Ирина Токмакова в конце стихотворения?
-Верите ли вы ей? Почему?
-Где может находиться такая страна? (в снах, фантазиях)
-Кого вам напомнил ботинок? А остальные вещи?
-Как характеризует писательницу то, что она в простых, ничем не примечательных вещах видит необычные? (Внимательность, наблюдательность)
-Найдите в стихотворении олицетворение
Олицетворение - приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым. (Ботинок чёрным язычком. С утра лакает молочко. Глазком глядит картошка. Бутылка горлышком поёт. Стул танцует под гармошку.)

Послушай другие стихотворения Ирины Токмаковой в её исполнении. 

5. Технология
Тема урока: Веточка вербы.
На улице наступила весна. Мы уже с вами встретили светлый праздник – Пасху. И многие из вас уже успели заметить, что распустилось и зацвело первое весеннее дерево-верба. Но мы его можем видеть только лишь в те моменты, когда выходим на улицу, а это сейчас бывает редко. Предлагаю вам сегодня сделать свою веточку вербы, которая будет радовать вас в эти весенние деньки, которые мы проводим с вами дома.
Оценка за данную работу будет вновь двойной (ИЗО/технология).
Кусочки ваты можно заменить на ватные диски или ватные палочки. 
Можно дополнить работу, используя свою фантазию.
Удачи!

**********
СРЕДА. 22 апреля.


0. Шахматы
Возобновляем работу в кружке (те, кто до этого его посещал)
Задания будут публиковаться на данной странице: Шахматы, 2 класс

1. Русский язык
Тема урока: Что такое текст-рассуждение?
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число – 22 апреля.
Словарная работа.
Открой учебник на стр. 106, прочитай 2 новых словарных слова и информацию о них под заметкой «Обрати внимание».
Пропиши слово "потому __что" (прописываем 1 строку, ставим ударение, карандашом отмечаем места, которые надо запомнить).
Пропиши слово "так__как" (прописываем 1 строку, подчеркиваем опасные места).
Из данных слов составь предложение, запиши его, подпиши сверху части речи:
Книги, малыши, читали интересные.
Изучение нового материала.
- Вспомни, что такое предложение?
- Что такое текст?
- Какие 2 вида теста ты уже знаешь?
Посмотри на памятку. Вспомни отличительные черты текста-повествования и текста-описания. Сегодня ты узнаешь третий вид и это текст-рассуждение.



Стр. 105 Упр. 180 – изучить устно.
Прочитать правило на стр. 105.
Работа в тетради.
Стр. 106 Упр. 181 – письменно (запиши краткий ответ на 2 любых вопроса, используя слово «потому что» или «так как», вопрос списывать не надо).

Стр. 107 №2, 3 - письменно
Работу присылают: Васильева А., Евстифеева И., Ковынёва В., Малинин Д., Молчанов М., Райская А.

2. Английский язык
Сегодня мы повторяем профессии, краткие ответы на общие вопросы с be, и берем конструкцию "I like...."
Вот ссылка на презентацию материала урока: https://docs.google.com/presentation/d/1Jpa48ZkBycNn4BO0vDveV887bck1CAnjyPr_0l-LuUc/edit#slide=id.p1

Нажимаете в правом верхнем уголке на "Смотреть" и смотрите слайды в режиме просмотра.
Домашняя работа: РТ урок 53, выучить фразу “I like….”

Фото РТ прислать в лс.

3. Литературное чтение 
Тема урока: Г. Остер «Будем знакомы»
Открой стр. 155. Рассмотри иллюстрацию. Каждый из вас видел мультфильм с этими героями: мартышка, слон, удав и попугай.
Сегодня мы познакомимся с создателем этих зверят и прочитаем сказку «Будем знакомы».
Работаем по презентации и учебнику:
Прослушай произведение, затем перечитай самостоятельно вслух.
Читай произведение внимательно, на следующем уроке тебя ждет тест.

4. Физическая культура 
Уважаемые родители! Вчера, по техническим причинам, я не смогла опубликовать здесь задание по музыке, поэтому сегодня у нас идет замена урока.
Выполните, пожалуйта, задание с ребёнком и фото работы отправьте учителю музыки - Зое Ивановне (https://vk.com/id588665673 ).

Тема урока музыки:"Звучит нестареющий Моцарт". 
Мы продолжаем знакомство с творчеством знаменитого австрийского композитора. Посмотрите видео-урок, в тетрадях запишите даты жизни композитора,название прослушанного произведения.Выполненное задание пришлите мне, чтобы можно было за работу поставить отметки в журнал.  Христос Воскресе!

Так же напоминаю о задании по физкультуре за понедельник, очень мало работ. (те, кто результаты уже отправлял-не выполняют).


**********
ЧЕТВЕРГ. 23 апреля.
1. Русский язык
Тема урока: Проверочная работа по теме "Местоимение".
Открой тетрадь, отступи 2 строки, запиши число - 23 апреля.
Выполни в тетради все задания проверочной работы. (делай их самостоятельно!)
Работы присылают : ВСЕ

2. Математика
Тема урока: Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
Открой тетрадь, отступи 4 клеточки, запиши число - 23 апреля.
Выполни стр. 75 № 5 (в столбик, без проверки) - письменно.
Посмотри видео, запомни 3 способа решения задачи:
Работа в тетради.
Сделай запись в тетради и запомни:
стр. 76 № 3 - сделать краткую схему, решить задачу тремя способами (пишем "Ответ" 1 раз);
стр. 77 №4 - сделать краткую запись, решить задачу термя способами (пишем "Ответ" 1 раз.)
Работы присылают: Андреев П., Иванов А., Малинин Д., Мяткин А., Ратникова С., Штейнке Н.

3.Окружающий мир
Тема урока: Путешествие по материкам.
На прошлом уроке мы совершали путешествие по нашей планете.
-Вспомни, сколько материков на нашей планете? Сколько океанов?
-Вспомни названия и материков и океанов.
Сегодня мы совершим путешествие на каждый материк, узнаем его особенности и расположение на карте. 
*Будь внимателен, ведь данный материал тебе пригодится на ВПР в 4 классе, а так же для решения теста на следующем уроке.
Если есть возможно, то посмотри видео, чтобы увидеть красоты каждого материка.
РТ тема «Путешествие по материкам» №1, 2
Работы присылать не надо.

4. Литературное чтение 
Тема урока: Г. Остер "Будем знакомы"
Перечитай произведение Г. Остера "Будем знакомы" еще раз, вслух и выразительно.
Теперь пройди тест (оценка в ЭД).
ТЕСТ проходят ВСЕ.


**********
ПЯТНИЦА. 24 апреля.
1. Математика
Тема урока: Решение задач.
Ребята, в понедельник (27 апреля) мы пишем контрольную работу по теме «Деление в пределах 100».
Открой тетрадь, отступи 3 клеточки, запиши число – 24 апреля.
Устно вспомни:
1.       Что такое умножение? Деление?
2.       Какими знаками они обозначаются на письме?
3.       Вспомни переместительное свойство умножения.
4.       Вспомни связь умножения с делением.
Посмотри видео и вспомни ещё раз, как находить третье слагаемое:
Самостоятельно выполни следующие задания в тетради:
Реши задачи ( делаем краткую запись отрезками, решаем одним из трех способов, записываем ответ).
№ 1
В одной коробке 20 кг апельсинов, а во второй 15 кг. Сколько кг апельсинов в третьей коробке, если в трёх коробках 60 кг апельсинов?
№2.
В трёх классах 75 учеников. В первом классе 25 учеников, во втором 28 человек. Сколько детей обучается в третьем классе?
Стр. 76 №2 (1) – решить одним способом;
Стр. 77 №9 – письменно .
Работы присылают:Бородавка С., Евстифеева И., Васильева А., Колесов М., Федин А., Чванов О.

2. Родной русский язык
Тема урока: Виды текстов.
На этой неделе мы познакомились с третьим типом теста. Посмотри презентацию, вспомни все типы текста и их отличительные черты:
Пройди тест (проходят ВСЕ - 5 вопросов):
* Напоминаю о марафоне на сайте УЧИ.РУ
На данный момент наш класс решил 203 карточки, и это 5 место в школе! Так держать!


3. Окружающий мир
Тема урока: Страны мира
Каждый человек в своей жизни мечтает побывать в различных городах и странах, чтобы узнать много нового и интересного. Сегодня мы отправляемся вместе с вами в увлекательное путешествие по нашей замечательной планете. На земле много стран. Сегодня на уроке вы познакомитесь с некоторыми из них:
РТ тема «Страны мира» № 1, 2, 4, №7 (по желанию).
Пройди тест на тему «Материки и океаны».




4. Изобразительное искусство
Тема урока: Веточка вербы.
Напоминаю о комбинированной работе, в которой мы применяли навыки и по предмету технологии и по предмету изобразительного искусства. 
Алгоритм работы в видео по ссылке: Веточка вербы (нажимаем).
Жду работы до 26 апреля.
Те, кто работы уже присылал-от задания освобождены.

Спасибо за работу!




Комментариев нет:

Отправить комментарий